Приветствую вас уважаемые читатели. Сегодня у нас очень интересная тема, а именно заработок на партнёрках. Как же зарабатывать на партнёрках с нуля и как это сделать максимально качественно и максимально эффективно. Давайте просто рассуждать логически как же можно хорошо зарабатывать на партнёрках и как нужно выставить свою схему заработка на партнёрках.

Вообще я выделяю 3 блока которые позволяют эффективно зарабатывать на партнёрках:
  1. Выбор партнёрки. Правильный подбор партнёрки это наверное 50 процентов успеха. Если вы берёте плохую партнёрку - соответственно вы ничего не заработаете. Выберете хорошею - заработаете нормально.
  2. Стратегия. Разработка стратегии продвижения партнерского продукта. От стратегии зависит 30 процентов
  3. Выбор источника трафика на эту партнерку. От трафика зависит 20 процентов.

Так давайте начнем снова с начала с выбора партнёрки. Как выбрать партнёрку:
  1. Первое на что нужно смотреть это конечно же какая партнёрка, то есть не нарушает ли она права, не обманывает ли она, конкретных потребителей товаров данной партнёрки. Это очень важно потому, что долгосрочный бизнес на партнерских товаров не построишь с партнёрками, которые мошенники. Смотрите на репутацию партнёрки потому, что выберешь плохую партнеру с плохой репутацией и сам испортить свою репутацию.
  2. Второе смотрим на качество самих товаров. Не нужно конечно покупать данные товары и смотреть их. Хотя бы просто смотрим чтобы эти товары выглядели качественно по крайней мере. Допустим какие товары могут быть некачественные, какие-то там курсы по быстрому заработку. Это все говно, которое рекламировать не нужно. Качественные это те продукты, которые приносят пользу их потребителям или хотя бы вызывают какие-то эмоции, радость и так далее.
  3. Это визуальное исполнение лендинга(продающей страницы). Визуальное исполнение тех материалов, которые рекламируют данную партнёрку. Потому что если вы будете рекламировать партнёрку у которой посадочная страница с продажей товаров или каких-то услуг сделана на коленке или сделана школьником, то естественно вы потеряете огромное количество денег и потеряете время.
  4. Это адекватность. Как проверить адекватность партнёрской программы? Адекватность можно проверить просто написав в службу поддержки. Если в поддержке хамят или не отвечают неделями (днями), то с такой партнёркой работать не надо. Потому, что неадекватные работники партнёрки характеризует, то что и сама партнёрка принципе неадекватна и с ней работать не стоит.
И так это что касается выбора партнёрки, эти 4 фактора нужно учитывать и обращать на них самое пристальное внимание при выборе партнёрки.


Далее блок стратегии.
  1. Здесь нужно подобрать то какими материалами мы будем рекламировать данный партнерский продукт. То есть не просто: "Купе там эта и все-все-все и будет тебе счастье". Здесь нужно смотреть какие форматы рекламы более подойдут к этой партнёрке. Нужно тестировать.
  2. Нужно определить свою целевую аудиторию, потому что каждый товар подходит под определенную целевую аудиторию. Нет товара, который подойдет допустим людям от 3 до 99 лет. Ну разве что хлеб, вода, молоко и т.д. Поэтому определите целевую аудиторию данного товара, который хотели рекламировать. Это как уже сообщал очень большой процент успеха.
  3. Нужно учитывать при определении стратегии по работе с партнерской программе - это возможно ли здесь проявить индивидуальный подход. По сути креатив. Если будете просто какие как от балды ляпать рекламные материалы, будут конечно покупать у вас по вашим ссылкам, но это будет не то нежели вы будете использовать креатив. Потому что какие-то индивидуальные черты вашей рекламы они будут только в плюс. Конечно могут быть и в минус, тут надо тестировать, но все-таки креатив он всегда подталкивает и улучшает рекламу, если конечно креатив хороший и качественный.

Третий момент который хочется выделить это трафик. Где вы будете брать трафик на ваши рекламные материалы.

Трафик можно брать:
  1. С социальных сети. Вести свой паблик или закупать рекламу в чужих группах.
  2. Источник с сайтов. Можно рекламировать на своем или чужих сайтах.
  3. Контекстная реклама, то есть это Google Adwords или Директ.
  4. Видео на YouTube очень такой неплохой источник трафика. Можно заказывать рекламу у видеоблогеров. Записывать свои видеоролики. Публиковать чужое видео на своих каналах и уже от туда получать трафик.


Вот такой интересный механизм зарабатывать на партнёрках с нуля. Конечно в одном рассказе все эти нюансы не раскроешь. Это все схематично и очень быстрое описание. Больше информации о заработке на партнёрках можно прочитать в нашем блоге. Так же можете подобрать и изучить отзывы партнерских программах в нашем каталоге.