Основная информация
Сегодня речь пойдет о сервисе trastik. Сервис сразу привлекает по одной простой причине: вся работа по продвижению ведется квалифицированными специалистами, а не программой. То есть вместо смоделированного алгоритма действий, которые могут привести к потере денег, времени и аудитории, мы имеем работу реальных людей.
Теперь рассмотрим сервис подробнее. По сути, Trastik – это биржа вечных ссылок. По статистике самого сайта, за время его существования (то есть с 2013 года) было размещено более чем 460 тысяч ссылок на 793 рабочих площадках. Этот невысокий в сравнении с конкурентами показатель сглаживается качеством проделанной работы.
Вот основные преимущества сервиса:
Интерфейс для регистрации и продвижения довольно простой. Кстати, для платежной системы Яндекс действует акция: при пополнении баланса с этой платежки минимум на два рубля, сервис предоставляет 200 бонусных рублей в подарок. Итак, после соответствующей авторизации и пополнения баланса в личном кабинете (система поддерживает работу с PayPal, Яндекс.Деньги, Qivi и банковскими картами) можно приступать к покупкам.
1. Для начала создаем рекламную кампанию, указываем данные своего сайта (страницы, анкоры, статьи).
2. Далее в разделе «Поиск площадок» выбираем сайты, на которых будет размещаться реклама. Система отображает качественные параметры площадок: посещаемость, ИКС, заспамленность, ТИЦ, траст, MozRank (оценка популярности страницы), MajesticSeo (коммерческий анализ сайта) и цена. Стоит учитывать, что все денежные операции страхуются 10% стоимостью.
3. В разделе «Статистика» представлена вся необходимая информация об уже размещенных ссылках и находящихся на стадии публикации.
Алгоритм простой и прозрачный, но всё же имеет и свои минусы:
Теперь рассмотрим сервис подробнее. По сути, Trastik – это биржа вечных ссылок. По статистике самого сайта, за время его существования (то есть с 2013 года) было размещено более чем 460 тысяч ссылок на 793 рабочих площадках. Этот невысокий в сравнении с конкурентами показатель сглаживается качеством проделанной работы.
Вот основные преимущества сервиса:
- ручное размещение ссылок на индексированных страницах сайтов с новостным или информационным контентом (этим занимается целый штат специалистов);
- на цену размещения влияет только качество донора (их обычно на 400% больше, чем акцепторов);
- 90% сайтов уникальны, то есть не находятся в реестре других бирж ссылок;
- ссылка размещается вместе с околоссылочным тематическим текстом до 600 символов;
- биржа предоставляет один год гарантии (в случае удаления ссылки или преждевременной замены заказчику возвращается её полная стоимость);
- защита от переспама (ни на одном сайте-доноре Вы не найдете более 40 ссылок);
- стоимость услуг в разы ниже, чем у аналогичных конкурентов.
Интерфейс для регистрации и продвижения довольно простой. Кстати, для платежной системы Яндекс действует акция: при пополнении баланса с этой платежки минимум на два рубля, сервис предоставляет 200 бонусных рублей в подарок. Итак, после соответствующей авторизации и пополнения баланса в личном кабинете (система поддерживает работу с PayPal, Яндекс.Деньги, Qivi и банковскими картами) можно приступать к покупкам.
1. Для начала создаем рекламную кампанию, указываем данные своего сайта (страницы, анкоры, статьи).
2. Далее в разделе «Поиск площадок» выбираем сайты, на которых будет размещаться реклама. Система отображает качественные параметры площадок: посещаемость, ИКС, заспамленность, ТИЦ, траст, MozRank (оценка популярности страницы), MajesticSeo (коммерческий анализ сайта) и цена. Стоит учитывать, что все денежные операции страхуются 10% стоимостью.
3. В разделе «Статистика» представлена вся необходимая информация об уже размещенных ссылках и находящихся на стадии публикации.
Алгоритм простой и прозрачный, но всё же имеет и свои минусы:
- адрес домена будет скрыт, пока Вы не совершите покупку;
- относительно небольшое количество площадок сервиса;
- сложная форма прикрепления текста статьи;
- отсутствует показатель индексации конкретной страницы поисковиками.