Основная информация
Этот сервис поможет владельцам групп в социальных сетях и рекламщикам собирать свою целевую аудиторию, анализировать информацию о них: предпочтения, вкусы, любимые темы и т.д. Также сервис может парсить и анализировать группы, подписчиков, посты, комментарии и другие данные из социальных сетей. Это поможет для проведения различных конкурсов в группах, в том числе и со сложными условиями, анализировать деятельность конкурентов, собирать данные, на основе которых будет создаваться таргетированная реклама и получать информацию из любой ссылки в ВК.
Анализ пользователей во Вконтакте
Самый популярный инструмент в сервисе – Анализ и фильтр пользователей. Он позволяет искать пользователей по всей социальной сети по возрасту, географии, находить родственников пользователей и пары. В качестве исходных данных можно ввести список сообществ или пользователей и выставить необходимое количество подписчиков.
В результате программа выдаст страны и города проживания подписчиков, где цветом будет выделены наиболее популярные, отношения – женат, замужем, в активном поиске и т.д. Диаграммой будет показано процентное соотношение количества пользователей обоих полов. Нажав на строку с определенным городом, диаграмма поменяет свой вид: будет показано соотношение в этом городе.
Также программа покажет количество пользователей определенного возраста, количество пользователей, не указавших свой возраст и разрешение на активность на своей стене: разрешены ли комментарии к постам, на стену и личные сообщения. Результаты парсинга можно выгрузить в виде ссылок или ID.
Получение информации с ссылки во Вконтакте
Этот инструмент позволяет получать данные с сообществ и аккаунтов, постов, видео, фотографий, альбомов и с других ссылок. Для этого нужно ввести ссылки в поле для ввода, выбрать действие и нажать на кнопку «загрузить». Действий несколько: можно получить список подписчиков и друзей, обсуждения, видео, товары, фотографии и посты. Полученные данные можно выгрузить в формате CSV в виде ссылок, ID или всех данных.
Также программа покажет данные в виде диаграмм и таблиц, где будет показаны все сообщения, время их публикации, лайки, сравнения постов групп, количество просмотров, анализ вложений.
Конкурс активностей в группе ВК
Этот инструмент позволяет выявить победителей в конкурсах активностей: лайков, репостов, комментариев, а также конкурсов с условиями. Еще может выбрать случайный репост, лайк и комментарий. Сервис сам проведет расчеты баллов каждого активного пользователя и покажет победителя.
Для этого нужно ввести ссылку на группу или пост, в зависимости от условий конкурса, выбрать период конкурса и опционально можно установить проверку только тех пользователей, которые вступили в группу, можно некоторых пользователей исключить из проверки.
В результате программа покажет количество активных пользователей. Для выявления победителей нужно составить стратегию выбора победителей: внести в соответствующие поля баллы за каждое действия: за лайк поста, за комментарий, первый комментарий, за лайк комментария и другие. Можно не засчитывать активность на закрепленном и посте и на рекламных.
После этого программа выдаст список пользователей и информацию о заработанных ими баллах за каждое действие. Результат выгружается в разных видах: расшифровка баллов, ссылкой, именем и т.д.
Заключение
Подходящий сервис для сбора данных о конкурентах, сбора базы пользователей для рекламы, информации для таргетированной рекламы и прчоего анализа целевой аудитории.
Анализ пользователей во Вконтакте
Самый популярный инструмент в сервисе – Анализ и фильтр пользователей. Он позволяет искать пользователей по всей социальной сети по возрасту, географии, находить родственников пользователей и пары. В качестве исходных данных можно ввести список сообществ или пользователей и выставить необходимое количество подписчиков.
В результате программа выдаст страны и города проживания подписчиков, где цветом будет выделены наиболее популярные, отношения – женат, замужем, в активном поиске и т.д. Диаграммой будет показано процентное соотношение количества пользователей обоих полов. Нажав на строку с определенным городом, диаграмма поменяет свой вид: будет показано соотношение в этом городе.
Также программа покажет количество пользователей определенного возраста, количество пользователей, не указавших свой возраст и разрешение на активность на своей стене: разрешены ли комментарии к постам, на стену и личные сообщения. Результаты парсинга можно выгрузить в виде ссылок или ID.
Получение информации с ссылки во Вконтакте
Этот инструмент позволяет получать данные с сообществ и аккаунтов, постов, видео, фотографий, альбомов и с других ссылок. Для этого нужно ввести ссылки в поле для ввода, выбрать действие и нажать на кнопку «загрузить». Действий несколько: можно получить список подписчиков и друзей, обсуждения, видео, товары, фотографии и посты. Полученные данные можно выгрузить в формате CSV в виде ссылок, ID или всех данных.
Также программа покажет данные в виде диаграмм и таблиц, где будет показаны все сообщения, время их публикации, лайки, сравнения постов групп, количество просмотров, анализ вложений.
Конкурс активностей в группе ВК
Этот инструмент позволяет выявить победителей в конкурсах активностей: лайков, репостов, комментариев, а также конкурсов с условиями. Еще может выбрать случайный репост, лайк и комментарий. Сервис сам проведет расчеты баллов каждого активного пользователя и покажет победителя.
Для этого нужно ввести ссылку на группу или пост, в зависимости от условий конкурса, выбрать период конкурса и опционально можно установить проверку только тех пользователей, которые вступили в группу, можно некоторых пользователей исключить из проверки.
В результате программа покажет количество активных пользователей. Для выявления победителей нужно составить стратегию выбора победителей: внести в соответствующие поля баллы за каждое действия: за лайк поста, за комментарий, первый комментарий, за лайк комментария и другие. Можно не засчитывать активность на закрепленном и посте и на рекламных.
После этого программа выдаст список пользователей и информацию о заработанных ими баллах за каждое действие. Результат выгружается в разных видах: расшифровка баллов, ссылкой, именем и т.д.
Заключение
Подходящий сервис для сбора данных о конкурентах, сбора базы пользователей для рекламы, информации для таргетированной рекламы и прчоего анализа целевой аудитории.